Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • TAHKYIO писал:

    Спасибо автору за пост. но у меня один вопрос: как понимать название последней картинки вкупе с последней строчкой над ним? я думал, что нельзя пройти игру 3 раза одним геральтом (обычная>НГ+>НГ++)

    и в то же время склоняюсь к тому, что автор в чём-то ошибся, ибо "геральт 52 уровня (из чего можно сделать вывод, что это первое прохождение либо НГ+ спидраном) задумывается о прохождении НГ+" и "геральт, который прошёл игру игру в 3 раз" противоречат друг другу.

    Наверное, я просто не совсем понятно выразился: имел в виду, что я трижды проходил Игру с первого уровня. Т.е. все 3 раза я начинал с начала, с 1 уровня.

    Скрины по окончании 3-го прохождения и были выложены в посте. После чего я действительно попробовал впервые начать НГ+. Пробежал до Белого Сада и бросился к болотам, где бродят утопцы, которые давали мне прикурить в начале обычной игры, и которых я отманивал по одному. На НГ+ на меня прыгнули двое. Я просто стоял... через 30 секунд потерь здоровья было 0. Мне это надоело - 2 взмаха меча - нет одного утопца, еще 2 - второго. После этого я закрыл НГ+ Мне НГ+ не нравятся именно поэтому - когда уже все есть в инвентаре, и никто не может причинить проблем - бегать просто ради сюжета не вижу смысла. Поэтому всегда начинаю с нуля.



    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Плюсатор Legion27 23



  • Agasfer писал:

    Автор писал:

    Dark Souls 2 меня разочаровал, и в третий DS я играть не стал

    А что насчёт Bloodborne?

    Хотел поиграть, но по информации в сети, он только на приставках, и на ПК его нет. Я не прав? (играю только на ПК)



    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Плюсатор Legion27 23



  • Niordan писал:

    Legion27 писал:

    когда скалирование от интеллекта позволит нам при парировании убивать серебряного рыцаря за 1(!) удар

    В гайде для нубов звучит, как насмешка.

    Я и не думал насмехаться. Данной фразой всего лишь хотел показать, что здоровье - абсолютно не важная характеристика в данной игре, и поднимать ее достаточно максимум на 5 пунктов, и этого хватит, чтобы в легком сете пережить 2 удара серебряного рыцаря, одного из сильных противников в середине игры



    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Плюсатор Legion27 23



  • VictorMarius писал:

    Ну почему же сразу из википедии? Предложение создать свой уникальный гайд по игре.

    Понял. Задача интересная. Попробую, если будет интерес к данному посту. А то, может, уже никому первая часть и неинтересна. Я сегодня решил попробовать начать третью часть.



    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Плюсатор Legion27 23



  • VictorMarius писал:

    Дружище, мне об игре известно практически всё, но у человека, который только начинает знакомиться с игрой, могут возникнуть примерно вот такие вопросы? :

    Я так понимаю, это предложение переписать основную часть википедии по этой игре в один пост)))

    Направление понятно, напишу в ближайшее время некие "общие моменты"

    VictorMarius писал:

    Ну вот лично меня всегда интересовало, что в статистике означают следующие статы:

    Правое оружие 1

    Правое оружие 2

    Правое оружие 3

    Левое оружие 1

    Левое оружие 2

    Левое оружие 3

    Это из Dark Souls 3, но вот что всё это значит?

    А вот на этот вопрос отвечу сразу, ибо в DS 1 все аналогично, только там по 2 слота для каждой руки.

    Эта цифра для каждой руки 1, 2, 3 означает суммарный урон, который наносит оружие\щит\посох, находящееся в этом слоте.

    Пример:

    На скрине общая таблица характеристик, где пр.оружие 1=570 (это мой клеймор), лев.оружие 1 - 89 (это мой Щит серебряного рыцаря)

    Dark Souls - Мой любимый пиромант или как создать Универсального солдата

    Теперь открываем характеристики Клемора

    Dark Souls - Мой любимый пиромант или как создать Универсального солдата

    Если сложить все цифры под АТК (192+20+210+147), то столько и получится, погрешность минимальная

    Аналогично Щит

    Dark Souls - Мой любимый пиромант или как создать Универсального солдата

    У него под АТК 82+7=89

    Таким образом мы сразу можем в общей статистике увидеть суммарный урон любого оружия



    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Плюсатор Legion27 23



  • Legion27 писал:

    Пост хороший, но желательно было бы в будущем рассказать об основах игровой механики. О той же системе скалирования оружия..

    Спасибо за комментарий и за советы по играм. Возможно, попробую поиграть в DS3. В отношении, какая часть лучше, здесь сколько людей, столько мнений. Я соглашусь, что графика в первой части устаревшая (все-таки 2011 г), но я об этом почему то забываю через 10 минут, когда попадаю к первому боссу. Играбельность + крутая боевка - для меня здесь это выходит на первый план. Когда будет ремастер - это будет повод переиграть.

    В отношении Bloodborn - хотел поиграть, но ведь его нет на ПК, а я только на нем играю, к сожалению. Про Nioh обязательно почитаю, спасибо!

    Что касается игровой механики, это можно. Но просто про скалирование - это очень мало для поста. Может, напишите, что еще интересует в механике, и я напишу все в целом.



    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Плюсатор Legion27 23



  • TheWitcherVesemir писал:

    Действительно неплохой вариант прокачки, но у "знатоков" игры, я думаю, есть своя идеальная комбинация навыков. Я, например, ни за что не расстанусь со своей "универсальной" прокачкой! А вот для новичков это очень полезная информация)

    Абсолютно согласен, я и писал данный пост для новичков. Любой "знаток", прошедший игру больше 1 раза, вырабатывает для себя свою технику. Но когда начинаешь играть в первый раз, бывает важно иметь некое общее представление, от которого можно отталкиваться, создавая свою концепцию.



    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Плюсатор Legion27 23



  • legion27 писал:

    С дебютом!

    Спасибо!

    Legion27 писал:

    Ура! С почином :)

    Спасибо!



    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Плюсатор Legion27 23



  • Elle писал:

    Legion27 писал:

    Никогда раньше не делал посты (с технической точки зрения), но думаю, что справлюсь.

    Если что-то не будет получаться, задавайте вопросы. С радостью отвечу.

    Пост сделал, называется "И снова о билдах! Сила - в комбинациях!" Загрузил на сайт



    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Плюсатор Legion27 23



  • legion27 писал:

    Мой билд следующий: память тела, точные удары, вихрь, легкость ног, лезвие бритвы, контратака, техника школы кота, повышенная сопротивляемость, приобретенная стойкость, ужас, освежающий напиток, синергия.

    Извиняюсь, в 1 пункте своего комментария сделал ошибку. Я развиваю умение решительность, а не лезвие бритвы, в основных 12 умениях. Лезвие бритвы открываю уже в дополнениях



    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Плюсатор Legion27 23


Чат