Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Большое спасибо!

    Не ожидал такого дополнительного приятного бонуса.

    В ближайшее время допишу и выложу еще 2 гайда.



    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Плюсатор Legion27 23



  • Agasfer писал:

    На самом деле не только гайды, но и обзоры, аналитика и даже галлерея картин. И как в прошом выпуске выбрать победителя не просто.

    Поздравляю Legion27 с заслуженной победой, болела за тебя.

    Legion27 писал:

    Правда, награда почему-то не добавилась к моему опыту.

    Плюшки за невиклю начисляются не автоматически. Придётся подождать, возможно, даже несколько дней.

    Большое спасибо!



    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Плюсатор Legion27 23



  • Спасибо большое!

    Правда, награда почему-то не добавилась к моему опыту.



    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Плюсатор Legion27 23



  • Niordan писал:

    Legion27 писал:

    Кто-то может рассказать, как убить Танцовщицу в первой половине игры рукопашником?

    Не помню, чтобы с ней нужна была какая-то особая тактика. Кувыркаться и бить, все как всегда. Если есть картусское кольцо можно его надеть. Если перс не чужд магии можно скастовать Волшебный щит, тогда все ее атаки блочатся. Видеогайдов по ней море, вот например Кстати, насколько я понял она чувствительна к кровотоку? Можно попробовать взять что-нибудь быстрое вроде ножа бандита, плюс заточить на кровоток и смазать картусской сывороткой.

    Спасибо!



    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Плюсатор Legion27 23



  • VictorMarius писал:

    Legion27 писал:

    Кто-то может рассказать, как убить Танцовщицу в первой половине игры рукопашником?

    Для этого рыцарем нужно быть. И иметь высокие показатели жизни, стойкости, и силы. Убивал в сете чёрного рыцаря, который отлично поглощает удары огнём и магией. Вооружен был мачете Йорма. Раза с двенадцатого-пятнадцатого убил.

    Спасибо!

    Но это уже явно не первая половина игры, коли было мачете Йорма и прочие критерии. Я все пытаюсь понять, как ее убить именно в первой половине, и не могу сделать схему.



    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Плюсатор Legion27 23



  • zinnk писал:

    VictorMarius писал:

    P.S. Признаюсь,что некоторых боссов из DLC и Безымянного короля, я так и не смог победить.

    Кстати, играл магом, и Безымянный король оказался одним из самых нетрудных боссов, убил его со второй попытки. В первый раз он меня красиво насадил на своё копьё и умерщвил. И именно на этом боссе я добывал Медали Солнца, чтобы повысить уровень в ковенанте "Воины Солнца". Босс трудный для игроков-бойцов и они очень часто призывают на помощь ещё пару игроков (один из них обычно маг). Плюс после каждого убийства босса получаешь 1 уголь.

    Здесь вообще игра за волшебника\пироманта здорово упрощает прохождение, позволяя убивать всех без особого напряга. А еще если взять невидимость... Я первую часть проходил магом пиромантом-волшебником, и именно это помогало справляться с боссами, но рядовых бойцов бил оружием, ибо число кастов заклинания там было ограничено. Был такой хороший сбалансированный подход на основе легкого универсального билда. А здесь другая механика, и количество кастов ты, по сути, определяешь сам, до определенного предела. Именно поэтому, я сначала начал играть пиромантом, но уже на Вордт понял эту логику, и начал играть снова - за Ассасина, т.к. очень заинтересовали спецнавыки оружия. Но пиромантию применял. Так, благодаря только ей убил Танцовщицу (после Тлеющего озера). Убить рукопашником ее так и не получилось. Я даже искал в инете гайды по ее убийству, но так ничего и не нашел, кроме бага с Мастером мечей, но этот способ мне был неинтересен.

    Кто-то может рассказать, как убить Танцовщицу в первой половине игры рукопашником?



    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Плюсатор Legion27 23



  • Niordan писал:

    В третьей части вообще фармить мест много. Те же серебрянные рыцари в Анор Лондо или локация перед хранителями бездны. Да даже с рыцарей понтифика в Иритилле можно неплохой урожай взять, и костер рядом. Только выманивать их по одному нужно луком и оружие правильное подобрать. Алебарду например. Тычка с двух рук сбивает анимацию атаки а дальше они затыкиваются не выходя из стана. Точно так же можно и с рыцарями крови дракона поступать, а чтоб не бегать далеко там костер внизу возле обрыва. Вообще идеальное место для фарма - змеелюд их колокольчиком спавнит постоянно, а подустал - костер под боком. В Заброшенных могилах после Гундира несколько Черных рыцарей, правда с ними уже без кувырканий не обойтись. Но если есть онлайн - куда как интереснее помочь кому-нибудь локацию зачистить или босса угробить. Про тусовку пвп-шников возле понтифика вообще молчу, там просто золотое дно.

    Конечно, мест много, и это очевидно.

    Но в начале поста я писал , что опишу места "где можно набить себе душ максимально эффективно, с точки зрения соотношения количества\временных затрат и относительной безопасности." Одно из ключевых слов - "безопасность". Т.е. как набить максимум душ, особо не волнуясь, что тебя в это время убьют, и потраченное время пропадет зря. Игра это позволяет. Поэтому у меня рука не поднимется написать про фарм серебряного или черного рыцаря, хотя это реально и круто, но небезопасно. Например, когда мне в середине игры захотелось щит Черного рыцаря, я бегал в Путь жертв, оббегал под бесшумностью этого рыцаря, бэкстабил и добивал 3 ударами. Щит выпал раза с 10-го, и я набил за это время немало душ, но писать про это, как место фарма, я не стал. Для многих игроков, включая меня, черные и серебряные рыцари - это сложные противники, и как источник фарма вряд ли подходят. То же самое - рыцари понтифика - очень вредные мобы. И я вот, например, вообще не люблю пики и алебарды... Точнее, "не умею их правильно готовить))) ."Тебе повезло, что ты так хорошо владеешь навыками боя в игре.

    А что касается твоего комментария про змеелюда и рыцарей крови дракона, так именно этот момент у меня описан в п.6

    Про онлайн уже как-то писал - играю только в PvE, в онлайне не играю вообще нигде.



    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Плюсатор Legion27 23



  • Agasfer писал:

    Когда руки дойдут до DS3 - я обязательно вернусь к этому посту. Это просто грандиозно.

    Большое спасибо!



    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Плюсатор Legion27 23



  • Burrito писал:

    Спасибо! Хороший пост.

    Можно еще упомянуть про возможность восстановления здоровья и концентрации - про самоцветы: освященный и простой. В одну руку божественное оружие, в другую такой же щит/оружие + кольцо Принцессы Солнца - и здоровье постепенно восстанавливается. И аналогично простое: оружие/щит в каждую руку и будет восстанавливаться концентрация.

    Спасибо, интересная информация. Я этого не знал. В игре столь много вот таких интересных мелочей, что все их не вместит даже очень большой гайд, а мой был "крупными мазками" про основные моменты.



    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Плюсатор Legion27 23



  • Niordan писал:

    Legion27 писал:

    А что случилось с Сигмейером? У меня в битве с Йормом он выжил, и больше я его не встречал.

    Сигмайер из первой части. Стал полым и помер, как и практически все встречаемые неписи из первой части. Было жалко.

    В третьей части был Сигвард, который тупил примерно в том же духе, что и Сигмайер (такое впечатление, что это национальная черта катаринцев), у меня тоже выжил, но если бы нет, то было бы плевать. Тут все дело в том, что первая часть была о безысходности и глубокой Ж, в которой приходилось выживать, и любой неагрессивно настроенный непись был как родной. Третья же часть - как воронье гнездо, в которое стянули все, что блестело в предыдущих, поэтому она вроде балагана с клоунами. А кому жалко клоунов?

    Понял. Я даже не обратил внимание, что эти товарищи в смешном сете были разные, уж слишком похожие имена...



    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Плюсатор Legion27 23


Чат