Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • fantomass писал:
    разница в год. ты путаешь с каким-нибудь томб райдером наверное - вот это совсем другая игра и ваще про четырехполигональные сиськи
    Именно, что разница в год, к 1997 3D Realms уже начали работать над тем же DNF. И да, точно, я с Tomb Raider перепутал, извините.
    fantomass писал:
    а дюк и блод - тот же самый движок с почти полностью сохранной механикой - ключи, оружие, девайсы, мобы - всё очень похоже или вообще отличается лишь отображаемым спрайтом
    И это, конечно, в плюс Blood, который вышел позже. Если так обобщенно брать, то вообще все шутеры отличаются *спрайтами врагов\оружия\окружения\чего угодно*. Да и речь сейчас не о Blood: никто не сомневается, что Monolith умеют делать игры.
    fantomass писал:
    да разве олдскул само за себя не говорит? это так как было раньше, то к чему престарелая "скулота" уже придрачилась, но "гет олд" - постарела, и новое ей уже не торт. в случае с дюком - это нога, джэтпак, шутки, шлюхи, толчки, замораживалка, уменьшалка, тп тд. что-то новое, аля регенерации, квэстов для особо одарённых аля толкни ящик или покрути ручку, машинок и тп тд - это уже соответственно ньюскул
    Все оружие, нога, стриптизерши, толчки - все при нынешнем DNF, окей. Регенерация - да, не старая школа. *Псевдоквесты* - те же рубильники\ключи, которые *поднимали мост, открывали дверь", необходимые для прохождения уровня. *Машинки* - совсем другой геймплэй: разнообразие не будет в минус, да?
    fantomass писал:
    а вообще олдскул/ньюскул/киндергартен и тп тд это в первую очередь ощущения, которые опираются на культуру гейминга. у этого нет и не может быть какого-то обьективного стандарта или чётких критериев в виду контекстуальной зависимости. можно лишь поискать более менее оптимальные варианты, которые устроят большинство. в данном случае мне кажется разрабы косячат
    Как раз-таки разработчики и говорили, что Дюк не будет 100%-ным олдскулом. Время-то идет, как никак, новые наработки необходимы - здравый подход. По-крайней мере, отсылки к своему собрату из 90-ых DNF точно сохранит, и уже это замечательно.
    fantomass писал:
    олдскульная игра - это взять старьё и умножить в два, пять, десять, тп раз.
    [quote:633398=fantomass]
    как бы взять унылый гп
    Ох, откуда такие выводы-то уже? Из 5-тиминутного геймплэйного ролика тренировочной битвы с боссом (которая, кстати, очень даже)?


    Unpredictedinspiration

    Геймер PhilFry 5



  • fantomass писал:
    да и по фишечности тоже ничем особым не выделялся. тот же блуд куда разнообразнее и веселее
    Тот же Blood вышел позже, да и на Дюка очень даже походил местами. Впрочем, это совсем другая игра про совсем другие вещи.
    fantomass писал:
    игра и не для олдскульщиков (ваще кто и где в нём увидел олдскул? там даже восстановление здоровья присутствует. и где нога? где джэтпак?), и не для ньюскульщиков (мягко говоря не кризис и не хл) - печально, но факт
    Вся разница между олдскулом и ньюскулом в наличии полосочки ХП и аптечек что ли? Вообще, тогда и тот же Half-Life старой школы: там, как мне помнится, все это присутствует.
    Смешения жанров, судя по всему, не будет, драйва и фана намечается тонны (последний драйвовый шутер на моей памяти - Sin Episodes, тоже *призрак* прошлого) - все как надо.
    BTW, Нога присутствует, ролик даже есть в посте, в котором ее можно увидеть в действии, о джетпаке же трудно что-то сказать.
    Vitvitsky писал:
    Будет ли кооператив и длц? будет ли сюжет аховый?
    Ох, нынешняя тенденция DLC - отрезание различных частей игры, для последующей продажи за бонус-выгоду. Да, без этого никуда, определенно.
    Ну и по сюжету: много ли в последнее время вышло сценарно *аховых* шутеров (HL o5?)?


    Unpredictedinspiration

    Геймер PhilFry 5



  • Не знаю, не знаю) Оценивать геймдизайн уровень по апрельскому\майскому видеоролику? Та же битва с Cycloid'ом сейчас представляет куда более занимательное зрелище (добавили дождь и прочих фейерверков, к вопросу о детализации уровней). Думаю, что Gearbox именно этим сейчас и занимается)
    А так, Дюк определенно на данный момент вне конкуренции по харизматичности, да и по интерактивности с ним, вероятно, мало кто (с)может сравниться. Про юмор, стриптизерш и прочие прелести даже упоминать не приходится.
    -Is it good?
    -Yeah. But after 12 f**king years it should be


    Unpredictedinspiration

    Геймер PhilFry 5



  • Надеюсь, среди участников будет-таки герой, а-ля гениальный Энди Кауфман, и повторит одну из его замечательных выходок. Честно, так будет еще забавнее.
    Ах да, удачи на ринге, разумеется)


    Unpredictedinspiration

    Геймер PhilFry 5



  • Еееее! Вот он, Вегас! Вроде бы... Только какой-то не ночной и без неоновых огней О__о


    Unpredictedinspiration

    Геймер PhilFry 5



  • Roger_Wilco писал:
    я думаю таких людей не так много, все же 6 лет назад рынок был другим. Зато если распиарить их благородство, халявные коробочки вполне себя могут окупить с точки зрения рекламы
    В любом случае, даже если это и большей частью пиар, он, по-крайней мере, будет нести хоть какую-то пользу, не в пример рекламным роликам\листовкам и т.п.


    Unpredictedinspiration

    Геймер PhilFry 5



  • Russel писал:
    Я еще раз спрашиваю, дровишки откуда? В смысле ссылку на информацию о том, что Gearbox была передана практически готовая игра?
    К разработке самой игры, ни сотрудники Gearbox, ни Рэнди Пичфорд отношения не имели. Делали экспеншены, это правда.
    Например, здесь. Перевод интервью с Рэнди Питчфордом, там же и сказано, что в свое время он работал над Duke Nukem 3D (не знаю как и над чем, но, видимо, факт) и участвовал в начале разработки Duke Nukem Forever 1997 года, если не ошибаюсь. Также расписаны взаимоотношения его с 3D Realms.
    Вы об этом спрашивали, полагаю?


    Unpredictedinspiration

    Геймер PhilFry 5



  • I-IAWK писал:
    Ну у тебя есть возможность все еще раз перечитать и быть знакомым с сюжетом) Я вот что скажу- хронология у игр очень странная)
    В свое время я этим занимался, на волне эйфории от Peace Walker) Во что-то вник, во что-то не очень) Даже *осилил* одноименный комикс по второй части)
    Впрочем, я с радостью прочитаю хронологию событий еще раз, благо она действительно интересна)


    Unpredictedinspiration

    Геймер PhilFry 5



  • Бррр! Подождите секундочку!
    Просто я совсем не знаток серии и торжественно прошел лишь Metal Gear Solid: Peace Walker (от которого, впрочем, испытал неописуемый восторг), но все же.
    К параграфу об этой игре для PSP:
    I-IAWK писал:
    Биг Босс возвращает себе былое кодовое имя- Нейкид Снейк и примыкает к военной организации "Солдаты без Границ" – вербуется Костариканскими агентами, чтобы помочь освободить страну от растущего военного присутствия.
    Мне казалось, что история MGS: PW как раз-таки и повествует о том, как Снейк стал Биг Боссом и о появлении Outer Heaven. "Солдаты Без Границ", к слову, вроде как, были созданы именно Снейком, да и Коста-Риканским агентом он не стал: его попросил разобраться с наемниками в Кубе (=нанял) псевдопрофессор Гальвез.
    I-IAWK писал:
    Солид Снейк притворяется Биг Боссом чтобы убедить США,что запуск ядерных ракет- фальшивка ракет. Когда США поверили Биг Боссу, AI Ходока решает затопить робота в океане,прерывая тем самым фальшивый сигнал.
    Если я правильно понимаю хронологию сериала, то Солида Снейка вообще еще не существует в природе к моменту событий Peace Walker.
    *основанного на разуме первого Босса* - так подозреваю, речь идет о The Boss, наставнице Снейка. И Peace Walker я бы тоже оставил без перевода, но это уже эстетические изыскания.
    Вот как-то так. Опять же, повторюсь, я не особо тщательно знаком с этим потрясающим сериалом, и посему я могу быть не прав. =)


    Unpredictedinspiration

    Геймер PhilFry 5



  • BoochArt писал:
    Gearbox получили почти готовую игру, гирбоксы они доделывают, полируют и портируют игруху.
    Вот-вот. К тому же, некоторые из работников Gearbox в свое время участвовали в разработке Duke Nukem 3D (и сам Питчфорд в том числе).
    Russel писал:
    Точно! Вот эту версию!
    Скорее, вот эту:
    Хотя разница между версиями 2001 и 2010, судя по всему, только визуальная (с нюансами в сценарных деталях, по словам 3D Realms). По крайней мере по локациям все вполне сопоставимо.
    P.S. Где же, действительно, трейлер-то новый, что за закрытыми дверями демонстрировался? Т___Т


    Unpredictedinspiration

    Геймер PhilFry 5


Чат