Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Gameshunt

Геймер GamesHunt 9

168

Diablo 3 - рецензия

Diablo 3 - рецензия
Diablo III - Diablo 3 - рецензияDiablo 3 - рецензия

Основная трагедия Diablo 3 - Blizzard и Activision. Выйди эта игра от любой ноунейм студии, все форумы и игрожуры зашлись бы в диком восторге, а читатели не ставили бы ниже 10 баллов. Между тем, после выхода игры Metacritic просто взорвался негативными ревью (правда, малосодержательными, типа "error 37!!!!!", или более изобретательными, но не менее бесполезными), оценки пользователей ограничились нулями и десятками, а средний рейтинг упал до 3,7 баллов. В чем секрет?

А секрет прост: американские сервера, где запуск пришелся на дневное время, попросту не выдержали количества запросов и рухнули. Неизвестно, то ли разработчики представляют себе Diablo 3 только в кооперативном режиме, то ли это такие экстремальные методы борьбы с пиратством, но теперь даже для прохождения одиночной кампании необходимо непрерывное соединение с сервером. Таким решением Blizzard изрядно подставили себя, в итоге не справившись с нагрузкой и потеряв часть аудитории старшего возраста (серии, напомню, 16 лет), связав оффлайновую игру с аккаунтом Battle.net. Вместо привычного «купил диск – запустил», теперь необходимы регистрации, привязки, аутентификатор да еще какой-то battle tag. Отдельным пунктом стоит невозможность писать на официальном форуме игры без оплаченной подписки на World of Warcraft.

А ведь пока еще никто не дошел до хардкора на сложности Inferno. Представляю, что можно сказать в тот момент, когда из-за практически незаметного подлагивания зелье здоровья сработает на полсекунды позже. Удивительное количество трудностей возникло с установкой, скачиванием клиента и обновлений даже при наличии диска. Неожиданная для графики такого уровня придирчивость к видеокартам также была неоправдана (видеокарты Radeon, омг, не поддерживаются - прим.ред).

Diablo 3 - рецензия
Diablo III - Diablo 3 - рецензияDiablo 3 - рецензия

Если честно, сложно описать эмоции, когда ты не можешь запустить игру за 80$, даже и не в первых рядах геймеров, а вечером на следующий день после выхода. Что значит «сервера перегружены»? Что значит «попробуйте позже»? Проклятье, мне не нужен ваш кооператив, мне не нужен чат, мне не нужен аукцион, мне и продавать нечего, просто дайте спокойно поиграть! Ничего подобного. Игра, привлекшая громким именем и не менее громкой рекламной кампанией, игра, которую ждали двенадцать лет, проявила себя как MMORPG второго эшелона. Впору действительно ставить ноль и требовать деньги назад.

Впрочем, представим, что у вас все сложилось удачно: клиент встал с первого раза, вы стартовали в европейском или азиатском регионе, вас не смутили полтора часа ожидания (лично я предполагала худшее), а то и вовсе не стали ждать полуночного старта, а присоединились к фанатам на следующий день. Тогда вас встретит Диабло.

Diablo 3 - несомненно узнаваемая часть серии, как две капли воды похожая на предыдущую. Перед вами лежит пылающий, заполненный монстрами Тристрам, а путь ведет в собор, на выручку Каину. Ваша задача - закликать врагов до смерти, попутно разрушив все, что можно разрушить, подобрать все, что влезет в ваш инвентарь и постараться не умереть от жадности. Правда, самого интересного - художественного распихивания подобранного лута, чтобы выгадать пару клеточек - теперь не будет. Предметы автоматически укладываются продуманным способом, и открывать инвентарь приходится только для того, чтобы выкинуть лишнее барахло. Если у вас нет проблем с размером инвентаря, то это уже не Диабло.

Diablo 3 - рецензия
Diablo III - Diablo 3 - рецензияDiablo 3 - рецензия

А перед нами именно "Диабло", вылизанная, выхолощенная, бережно переведенная на современную графику игра, более комфортная и, кажется, более казуальная, чем предыдущие. Чекпойнты случаются настолько часто, что позволяют двигаться по сюжету даже при вылетах раз в 5-10 минут, в самой глубине подземелий стоят камни, возвращающие нас ко входу в него, а положение цели на карте любезно подсказывают стрелочки. И бесконечный портал в город. На этом фоне несколько необычно смотрятся онлайн-элементы, впрочем, полностью заимствованные из World of Warcraft: мировой чат, аукцион и система достижений. Именно так, в Diablo 3 можно получать ачивки. Обошел все закоулки в локации - получи очков достижения и медальку, убил босса - еще и новая рюшечка на знамя (кстати, если ткнуть клавишу G - оно выпадет перед вами). Во время соло-игры можно активировать чат, если вдруг захочется пообщаться с другими игроками. Чат, правда, не общий, а для небольших случайных групп, иначе читать сообщения было бы невозможно. Также введена система крафта, несколько разнообразившая процесс избавления от ненужных вещей. Теперь магическое обмундирование не обязательно продавать за копейки торговцу. Стоит разобрать его на ингредиенты для создания новых предметов. Курс, правда, не слишком выгодный, так что имеет смысл попытаться продать лишнее снаряжение на аукционе, но не больше 10 предметов единовременно. Чуть позже откроется торговля за реальные деньги, возможно даже персонажами. Вообще, аукцион в Diablo 3 - тема интересная и обширная, так что про нее будет отдельная статья.

Сам по себе геймплей знаком каждому, кто хоть раз видел игры данного жанра - монстры убиваются мышкой огромными толпами, с эффектными взрывами и оторванными конечностями. Происходящее на экране действительно создает впечатление армии сил зла, в одиночку истребляемых героем. Здесь реклама также сыграла свою черную роль - никакой новаторской физики и разрушаемого окружения нет. Да, теперь разламывать можно не только бочки и каменные курганы, а еще и надгробья, вазы, двери, книжные шкафы. Мир выглядит гораздо более подвижным и настоящим, чем раньше. Ронять люстры на догоняющие толпы весело и станет, похоже, важным стратегическим элементом в игре на высоких уровнях сложности. Возможность разрушить колонны, завалив обломками пару скелетов, могла быть приятным сюрпризом, разнообразившим геймплей, а не невыполненным обещанием.

Diablo 3 - рецензия
Diablo III - Diablo 3 - рецензияDiablo 3 - рецензия

Музыкальное сопровождение узнаваемое: незапоминающиеся и неназойливые инструментальные треки, поддерживающие общую героическую атмосферу. Видеоряд игры красочен, а происходящее выглядит понятно, а не смешивается в зелено-коричневый комок непонятно чего, как бывает со многими "реалистичными" трехмерными играми. Сразу ясно, где персонаж, что происходит, кто тут враг и какой шмот выпал, пусть даже проработка деталей и небезупречна. Учитывая общую схожесть интерфейса с WoW, прискорбно, что его нельзя модифицировать по собственному вкусу. Графика уже устарела на пару лет: по сравнению с Heroes of Might and Magic VI, где обзор ведется с похожего ракурса, максимальные настройки не поражают воображение. Но по большому счету визуальное исполнение происходящего (я играю Колдуньей) не вызывает нареканий: каждый скилл эффектен и узнаваем.

От билдов в этой части создатели отказались полностью - умения не изучаются, а открываются с повышением уровня, ничего никуда вкладывать не нужно. С другой стороны, практически нет разделения на сильные и слабые умения, каждое из них уникально и может быть использовано в зависимости от вашего стиля игры. В конечном итоге персонаж может сочетать три пассивных скилла, четыре защитных, используемых по откату времени и два атакующих (у колдуньи, например, ману использует только один из атакующих), скиллы выбираются из списка, отдельного для каждого типа. Дополнительно умения можно усилить рунами, дающими дополнительный эффект, все так же поступающими с опытом. Насколько точен баланс классов выяснится со временем, на первый взгляд возможных вариаций довольно много и менять их можно совершенно безболезненно, просто выйдя в соответствующее меню, что избавляет от необходимости качать разных персонажей одного и того же класса для изучения всех его возможностей. Зато неясен смысл еще одного заимствования из онлайна - долгий откат на использование зелий, ведь тонны поедаемых потов с нескольких клавиш были отличительной особенностью игры. Вероятно, такое изменение сделано с прицелом на ПвП, но могли бы просто внести ограничение на количество потов, а не лишать Diablo 3 драматизма последней пачки красных зелий. Такое изменение не могло не сказаться на игровом процессе - введены красные сферы, выпадающие во время боя из противников, которые мгновенно подлечивают персонажа, не подбираясь в инвентарь.

На помощь в трудных ситуациях приходят спутники, которых можно встретить при прохождении квестов. Они растут вместе с героем, имеют собственные умения (каждые пять уровней мы можем выбрать одно из двух), их можно одевать, правда, доступно только пять слотов экипировки - обе руки и бижутерия. В походе они развлекают нас как могут, рассказывают о своих впечатлениях о происходящем, делятся воспоминаниями и даже беседуют между собой, если спутников двое.

Diablo 3 - рецензия
Diablo III - Diablo 3 - рецензияDiablo 3 - рецензия

В принципе, игра вообще все время разговаривает. В подвалах и лабиринтах регулярно встречаются дневники и предсмертные записки героев или обычных путешественников, которые при поднятии открываются слева, не закрывая основную часть карты, сохраняются в кодекс и, более того, начитываются разными голосами, что позволяет знакомиться с ними, не прерывая игры. Сюжетная линия здесь проработана гораздо подробнее, чем в предыдущих частях Диабло. Между играми вышло несколько книг, разнообразных комиксов, придавших сумрачному миру Санктуария некую материальность и объем, не выходя за довольно приевшиеся рамки мрачного героического фэнтези. Но никто же и не ждал от Diablo 3 сюжетных прорывов?

Новинкой здесь является практически обязательный кооперативный режим. В начале сессии можно выбрать один из открытых вами квестов и присоединиться к совместному прохождению. Случайным образом герой попадет в игру к кому-то, штурмующему то же подземелье на том же уровне. Враги получат усиление в зависимости от числа соратников, но все равно совместное прохождение проще. Если раньше игру можно было пройти соло, а потом соло в кооперативном режиме, то теперь баланс явно сдвинут в сторону партии. Во время сольного прохождения в любой момент можно открыть свою игру для других пользователей, перейдя в паблик режим, а вот выключить его можно только завершив сессию. Вместе изничтожать врагов веселее. Но страдания с запуском точно этого не стоили, как минимум надо было сделать выход в онлайн только в момент присоединения к кооперативной игре.

Diablo 3 - рецензия
Diablo III - Diablo 3 - рецензияDiablo 3 - рецензия

Diablo 3 - самая настоящая Диабло, воплощение собственного жанра и достойная носительница имени. Было бы лицемерно требовать от нее откровений и чего-либо другого, не связанного с жанром, ведь всем известно, что стало с тем же 3DO после четвертой части Heroes. Добротно сделанная, проработанная игра, полностью избавившаяся от примесных элементов вроде древа умений или рысканья по миру в поисках цели. Еще более комфортная, но казуальная лишь на первый взгляд, ведь мощь противников постоянно нарастает, не говоря уже о других уровнях сложности. Случайная генерация силы монстров и подвижность карт скрашивают повторное прохождение, которое неизбежно. При этом Diablo 3 крайне переоценена издателем и разработчиком, как материально, так и идейно. После массового привлечения игроков нагрузка на сервера была вполне ожидаема - Blizzard же знали, сколько они копий игры продали. Необходимости в обязательном порядке переводить сингл-плеер в онлайн объективно нет, кроме борьбы с пиратством, что в сочетании с ценой игры в 80 $ для европейского региона выглядит просто феерической жадностью, которая еще аукнется на хай-левел контенте - сингл-плеер подлагивает. Невозможность выбора сложности в начале подразумевает прохождение одной и той же игры четыре раза для полноценных впечатлений, а реальная реиграбельность Diablo 3 ниже.

Если вы еще решаете, приобретать ли игру, то я рекомендую остановиться на RU-версии. За три недели Blizzard как раз исправит большинство ошибок, запустит реальный аукцион и стабилизирует работу серверов, а цена в 1000 (850 с нашей скидкой) рублей больше соответствует игре. А приобрести рано или поздно стоит, это ведь все-таки Диабло.

Источник: gameshunt.ru

168
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

116 комментариев к «Diablo 3 - рецензия»

  • оценка то где


    %d0%be%d1%82%d0%b5%d1%86

    Геймер Vizz 7


  • Основная трагедия Diablo 3....
    Кооператив... Постоянное подключение - это плохо....
    Кооператив... Постоянное подключение - это плохо....
    Кооператив... Постоянное подключение - это плохо....
    Кооператив... Постоянное подключение - это плохо....
    Кооператив... Постоянное подключение - это плохо....
    Кооператив... Постоянное подключение - это плохо....
    ...рано или поздно стоит, это ведь все-таки Диабло.
    Каким увидел пост я =)


    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63


  • "...три человека, каждый со своим наемником, составят неплохую по размерам партию..." - научите! Я хочу так!


    Img116

    Автор ex-MaxKrekCN2 18


  • Спасибо за рецензию. Заказал как раз RU-версию, торопиться некуда.
    Vizz писал:
    оценка то где
    Оценка важней, чем содержание?


    12

    Геймер Snicky 45


  • FOSTER_ok писал:
    Основная трагедия Diablo 3....
    Кооператив... Постоянное подключение - это плохо....
    ...рано или поздно стоит, это ведь все-таки Диабло.
    Каким увидел пост я =)
    зря )


    Avatar

    Геймер celeir 25


  • Прочитал аффторский пост и написал стену своих комментариев, бережно спрятанных под спойлер дабы не шокировать обывателей.
    Все комментарии я давал основываясь на собственном опыте игры во все части игры и 3ю часть прошел на нормале и дошел до середины 2го акта на найтмере.
    Но хочу написать самую суть - автор поста не играл в дьяблу 3, скорее всего даже бету не видел. Предыдущие части тоже прошли мимо него стороной. пруф данного вывода - в самом конце под спойлером.
    Спойлер


    X_89953223

    Геймер Pantagruelko 8


  • так в синглплеере будут подлагивания из за пинга??


    Ava

    Геймер deadfree 19


  • deadfree писал:
    так в синглплеере будут подлагивания из за пинга??
    да, это тоже неприятная сторона. Но пинг при этом должен быть реально большой.
    при этом стоит учитывать что в сингле вы все таки один и другие игроки не будут вас грузить и вероятность словить реальный лаг - ничтожно мала
    у меня в сингле пинг 250-300. лагов нет. В коопе где он больше то же обычно не бывает.


    X_89953223

    Геймер Pantagruelko 8


  • Pantagruelko писал:
    Прочитал аффторский пост и написал стену своих комментариев, бережно спрятанных под спойлер дабы не шокировать обывателей.
    Все комментарии я давал основываясь на собственном опыте игры во все части игры и 3ю часть прошел на нормале и дошел до середины 2го акта на найтмере.
    Но хочу написать самую суть - автор поста не играл в дьяблу 3, скорее всего даже бету не видел. Предыдущие части тоже прошли мимо него стороной. пруф данного вывода - в самом конце под спойлером.
    Спойлер
    Момент про сопартийцев был отредактирован пять дней назад в источнике. Мой фейл, что я загрузил сюда старый вариант статьи. Все остальное уже - ваше имхо. Автор обзора играла не час и не два.


    Gameshunt

    Геймер GamesHunt 9


  • (видеокарты Radeon, омг, не поддерживаются - прим.ред).
    ты пургу то не гони. Говорилось про драйвера версии 12.4, а не всю линейку видеокарт.


    21321320

    Плюсатор J8mess 17


  • Все остальное уже - ваше имхо. Автор обзора играла не час и не два.
    я то же говорю - ни час и ни два, а ноль
    J8mess писал:
    ты пургу то не гони. Говорилось про драйвера версии 12.4, а не всю линейку видеокарт
    вот и еще 1 пруф


    X_89953223

    Геймер Pantagruelko 8


  • Pantagruelko писал:
    Да, технический запуск был фейлом из фейлов, но знаете, время идет и вот на дворе уже не 15е марта и ошибка №37 стала уже скорее поводом для шуток, чем для истерик (истерить 4 дня это как бэ говорит о нездоровой психике)
    Статья была написана 16 числа. Выложена на геймер ру сегодня. Вывод: кто-то не смотрит на источник и дату.
    Pantagruelko писал:
    пруф?
    Игру покинул лично наш редактор. Это уже!
    Pantagruelko писал:
    обновил клиент и установил без проблем еще до старта
    Йееей, один из миллиона, здравия тебе!
    Pantagruelko писал:
    А вот в прошлых частях, вы, мле, сразу с инферно начинали.
    И каким боком тут вставлены прошлые части? Мы говорит от третьей, не?


    Gameshunt

    Геймер GamesHunt 9


  • deadfree писал:
    так в синглплеере будут подлагивания из за пинга??
    Лаги бывают крайне неприятные.
    Мою хантершу из-за подвисаний ваншотят


    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41


  • Pantagruelko писал:
    я то же говорю - ни час и ни два, а ноль
    Сначала давайте научимся писать по-русски, а потом - предсказывать и угадывать.


    Gameshunt

    Геймер GamesHunt 9


  • Да ты фанбой
    Прекрасно знаешь, что далеко не все успешно обновили игру и не все установили, форум полон проблем и жалоб, что нормальным людям 35+ недосуг возится с баттлнетами, что такой провал на запуске портит всякое впечатление.
    Но нет, надо в любом случае устроить истерику над обзором, который игру даже не ругает оО
    Pantagruelko писал:
    ключевое слово здесь - кажется. Не стоит путать простое удобство с
    оказуаливанием, в чем прикол бегать обратно через все уже пустое подземелье?
    Там и написано вроде "кажется"? нет?
    Pantagruelko писал:
    Телега ерунды
    А с ником на батлнете автор лоханулся, это да...


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%81%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%ba

    Геймер woody_woodpeker 53


  • GamesHunt писал:
    И каким боком тут вставлены прошлые части? Мы говорит от третьей, не?
    Да вобще ни как, Дьяблой 3 её назвали просто от балды. И сами вы даете ссылки на прошлые части в своём посте просто так, абсолютно без причины
    GamesHunt писал:
    Сначала давайте научимся писать по-русски, а потом - предсказывать и угадывать.
    Граммар наци отакуе, когда нечем подтвердить свои слова всегда ищем орфографические и синтаксические ошиппки.
    woody_woodpeker писала:
    Там и написано вроде "кажется"? нет?
    контекст высказывания создает соответствующее впечатление
    Да ты фанбой
    мне перечислить что мне не нравится в дьябле?
    что такой провал на запуске портит всякое впечатление.
    скоро уже 20е... ну ладно в первые два дня такое постить, но сейчас это всё равно что сейчас все начнут обсуждать результаты премии оскар, который был черти знает когда.
    GamesHunt писал:
    Статья была написана 16 числа. Выложена на геймер ру сегодня. Вывод: кто-то не смотрит на источник и дату.
    А по моему, кто-то слоупочит и не актуализирует свою работу в соответствии с реалиями сегодняшнего дня. Могли оставить на своём источнике и дальше, а здесь как бэ уже и день новый и сайт другой


    X_89953223

    Геймер Pantagruelko 8


  • GamesHunt писал:
    это ведь все-таки Диабло.
    Автор думает, что по шаблону "Это ведь все-таки %Product name%" всё звучит круче?


    Heavy_rain_avatar___regret_by_kirareflex-d31wulu

    Геймер Catcherko 25


  • Да лааадно, проблема с дисками на роутере до сих пор не решена. Меня дискает раз в пять минут, если я не подключена к General, что это вообще?
    И потом, осадочек-то остался.
    Pantagruelko писал:
    что такой провал на запуске портит всякое впечатление.
    скоро уже 20е... ну ладно в первые два дня такое постить, но сейчас это всё равно что сейчас все начнут обсуждать результаты премии оскар, который был черти знает когда.


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%81%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%ba

    Геймер woody_woodpeker 53


  • woody_woodpeker писала:
    Да ты фанбой
    Прекрасно знаешь, что далеко не все успешно обновили игру и не все установили, форум полон проблем и жалоб, что нормальным людям 35+ недосуг возится с баттлнетами, что такой провал на запуске портит всякое впечатление.
    Но нет, надо в любом случае устроить истерику над обзором, который игру даже не ругает оО
    В обзоре хватает ляпов, и по ряду комментов я с автором совершенно согласна. Отмечу: не по всем, к примеру, сюжет и музон меня абсолютно радуют. Так что я тут вижу скорее мнение человека, который хорошо разбирается в серии, потому что те же комменты про лечилки, про порталы и инвентарь абсолютно по делу.
    P.S. И давайте не будем эти ярлыки вешать налево и направо, ок?


    Ladies-of-london

    Prime Evil Kitty_Venom 65


  • Неожиданная для графики такого уровня придирчивость к видеокартам также была неоправдана (видеокарты Radeon, омг, не поддерживаются - прим.ред).
    Эмм, поясните.
    Как понять Radeon не поддерживается?
    о_0... Мне просто любопытно.


    Asdasd

    Геймер Shpendalf 27


  • Pantagruelko писал:
    скоро уже 20е... ну ладно в первые два дня такое постить, но сейчас это всё равно что сейчас все начнут обсуждать результаты премии оскар, который был черти знает когда.
    Кстати, "Шофёр мисс Дэйзи" 1989 года ну совсем не тянул на Оскар по сравнению с другими номинантами.


    Punk12

    Геймер Arjuno 44


  • Pantagruelko писал:
    Граммар наци отакуе, когда нечем подтвердить свои слова всегда ищем орфографические и синтаксические ошиппки.
    Не собираемся скидывать тебе статистику автора в батлянет.
    Pantagruelko писал:
    А по моему, кто-то слоупочит и не актуализирует свою работу в соответствии с реалиями сегодняшнего дня. Могли оставить на своём источнике и дальше, а здесь как бэ уже и день новый и сайт другой
    А по-моему кто-то совершенно не разбирается в оптимизации и seo придирается ;) Ошибки у дьяблы были, вердикт выносился 16 мая. К тому времени далеко не все могли нормально играть и существовать в игре.


    Gameshunt

    Геймер GamesHunt 9


  • Парень, если у тебя подлагивает сингл-плеер, то продай свою евро-версию, купи ру, и на разнице в цене проведи нормальный интернет.


    Avatar

    Геймер Kvothe 4


  • Arjuno писал:
    Кстати, "Шофёр мисс Дэйзи" 1989 года ну совсем не тянул на Оскар по сравнению с другими номинантами.
    Вот поддерживаю. Как сейчас статуэтку раздают налево-направо, так и тогда.
    Kvothe писал:
    Парень, если у тебя подлагивает сингл-плеер, то продай свою евро-версию, купи ру, и на разнице в цене проведи нормальный интернет.
    Продать аккаунт на батлнет, на котором не только дьябла? Нет, спасибо.


    Gameshunt

    Геймер GamesHunt 9


  • Arjuno писал:
    Кстати, "Шофёр мисс Дэйзи" 1989 года ну совсем не тянул на Оскар по сравнению с другими номинантами.
    ох лол xD
    GamesHunt писал:
    А по-моему кто-то совершенно не разбирается в оптимизации и seo придирается ;) Ошибки у дьяблы были, вердикт выносился 16 мая. К тому времени далеко не все могли нормально играть и существовать в игре
    нет, всё, хватит. это оффтоп и я отказываюсь обсуждать это без обвинений в халатности.
    GamesHunt писал:
    Не собираемся скидывать тебе статистику автора в батлянет.
    Да и не давайте, бездействие тоже о многом может сказать


    X_89953223

    Геймер Pantagruelko 8


  • Ну, лично у меня сферы лечилок лечат сразу по наступанию и выпадают из мобов. Или я что-то не так поняла?
    Про порталы - ну так он правда бесконечный. А что, нет?
    Про инвентарь тоже неясно - распихивания нет, а во второй оно было.
    То есть что коммментатору не понравилось в этих местах - совершенно непонятно лично мне. Довольно нейтральная ИМХО рецензия.
    Kitty_Venom писала:
    потому что те же комменты про лечилки, про порталы и инвентарь абсолютно по делу.


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%81%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%ba

    Геймер woody_woodpeker 53


  • *все не успокоюсь*
    " Еще более комфортная, но казуальная лишь на первый взгляд, ведь мощь противников постоянно нарастает, не говоря уже о других уровнях сложности."
    Тут тоже как-то не так написано?
    Pantagruelko писал:
    контекст высказывания создает соответствующее впечатление


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%81%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%ba

    Геймер woody_woodpeker 53


  • Купил евпропейку 17 мая. Никаких проблем с подключением не наблюдаю.


    1287688926835

    Геймер Zoltonec 5


  • Вместо привычного «купил диск – запустил», теперь необходимы регистрации, привязки, аутентификатор да еще какой-то battle tag. Отдельным пунктом стоит невозможность писать на официальном форуме игры без оплаченной подписки на World of Warcraft.
    айтентификатор для игры не нужен, он для спокойствия за акк
    писать на форуме официальном я могу, хотя не оплачено ни одной игры с подпиской, только дьябла. Может ты не в курсе как выбрать форумный профиль?
    А ведь пока еще никто не дошел до хардкора на сложности Inferno.
    Пост маленько запоздал. точнее серьёзно запоздал
    Теперь магическое обмундирование не обязательно продавать за копейки торговцу. Стоит разобрать его на ингредиенты для создания новых предметов.
    это сейчас делать глупо, гораздо выгоднее продавать вендору
    хреновый обзор не разобравшегося приторможенного автора


    Santang-rambo-tux-2036

    Плюсатор Denai 49


  • А ведь пока еще никто не дошел до хардкора на сложности Inferno.
    Методы уже его закончили


    Me3-shepard-male3

    Плюсатор KpeoH 29


Чат